Лекция Филиппа Фронтье
"Создание коллекций: возрождение исторических декоров и разработка новых форм"
18 марта на выставке LuxuryHITS и Stylish Home objects & tableware состоялась лекция генерального директора по коллекциям мануфактуры лиможского фарфора HAVILAND Филиппа Фронтье (Philippe Frontier): "Создание коллекций: возрождение исторических декоров и разработка новых форм".
Коллекции HAVILAND насчитывают тысячи наименований и способны удовлетворить вкус любого, даже самого искушенного потребителя. Фарфор HAVILAND может быть ослепительно белым, декорированным и рельефным с использованием 24-каратного сусального золота. Классика, модерн, Ар-Деко, этнический стиль, коллекции с богатыми инкрустациями – для мастеров мануфактуры HAVILAND нет ничего невозможного.
Г-н Филиппа Фронтье рассказал об истории завода, основанного в 1842 г. американским бизнесменом. Особенности производства, сложившиеся с тех пор следующие: все сырьевые материалы – местные; большинство операций выполняются вручную, основное направление работы – ресторанный твердый фарфор, в том числе для престижных отелей, мировых корпораций, предприятие традиционно сотрудничает с ведущими дизайнерами мира (в числе таких имен - Кокто, Дали, Кандинский и др.).
HAVILAND известен во всем мире как «президентский фарфор». Ему отдали предпочтение американские президенты Линкольн и Рузвельт. Во Франции одной из первых поклонниц марки стала императрица Евгения, супруга Наполеона III. Экс-президент Франции Жак Ширак выбрал сервиз из коллекции CLAIR DE LUNE для частных обедов в Елисейском дворце.
Декор CLAIR DE LUNE был разработан главным художником дома HAVILAND господином Филиппом Фронтье, который присоединился к команде предприятия в 1987 году и с тех пор создал более 60 коллекций.
На шаг опережающий современные тенденции сервировки стола, дом HAVILAND на протяжении более полутора веков занимает лидирующее положение среди производителей фарфора.
В ответах на вопросы г-н Филиппа Фронтье обратил внимание на необходимость тесного сотрудничества художников и дизайнеров с технологами. Только в этом случае можно рассчитывать на успех новых коллекций, отличных по качеству исполнения и креативных по дизайну.
Текст и фото: https://www.facebook.com/Luxuryhits, А. Захаров